• Наш адрес:
  • г. Киев, ул. Радищева 3
  • Офис Б-308
  • +38 (044) 338-89-35
  • +38 (067) 461-86-68
  • iTrade-office@ukr.net

Вакансии

Рады Вам предложить ознакомиться с основными вакансиями нашей компании.
Главные условия для роста и успеха, это же конечно профессиональный и с плаченый коллектив.
Компания «ИТрейд Сервис» за время существования зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер, конечно это все сделано благодаря общим усилиям коллектива . Поэтому мы ищем и подбираем именно таких людей в нашу компанию.
Внутри коллектива всегда отношения строятся на остове взаимоуважения и понятия работы одной команды. Мы всегда открыты для тех кто поддерживает наше виденье командой работы.
В связи с увеличением спроса на нашу продукцию мы ищем на должность следующих специалистов:

Проект-менеджер отдела стеллажных систем

Ищем мотивированных людей, которые хотели б развиваться и развивать компанию. Так как специалисты – это главная сила, при помощи которой можно заинтересовывать покупателей, находить новых, бороться и побеждать в тендерах
Требования (обязательные условия):
• Возраст от 20 до 32 лет;
• Опыт работы в продажах - от 1 года;
• Образование высшее, желательно техническое
• Свободное владение украинским и русским языком (грамотная устная и письменная речь);
• Опытный пользователь ПК («MS Office», электронная почта, интернет и др.);
Пожелания (необязательные условия):
• Знание инженерной системы проектирования «AutoCAD» (дополнительный плюс);
• Наличие личного автомобиля и водительских прав;
• Знание документооборота и основ программы 1С;
• Рекомендации
Основные обязанности:
• Поиск новых клиентов (прямые продажи);
• Проведение встреч, коммерческие переговоры, согласование и заключение договоров поставки с постоянными и новыми заказчиками (территория Украины);
• Разработка проекта в «AutoCad» и составление коммерческих предложений;
• Информационная поддержка клиентов (потенциальных и постоянных);
• Расширение клиентской базы, планирование и аналитическая работа по ней;
• Обеспечение продаж (прием и обработка заказов, оформление документов, контроль производства, доставки и монтажа, контроль выполнения договорных обязательств).
Личностные качества:
Порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат, пунктуальность, исполнительность, восприимчивость к новым условиям!
Условия работы:
• Современный офис (метро Берестейская);
• Занятость в течение полного рабочего дня (с 9.00 до 18.00, перерыв – 1 час);
• Оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня (14+10 календарных дней);
• Обучение сотрудников внутри компании и на специализированных семинарах, тренингах и др.;
• Оплачиваемая фирмой мобильная связь, и др. рабочие расходы;
• Оформление согласно законодательству Украины после испытательного срока (и.с. – 2 месяца);
• ЗП по собеседованию.
Резюме отправляйте на почту iTrade-office@ukr.net или звоните 044 594 72 52

 

Клиенты, которые используют нашу продукцию